Вопрос-Ответ

Добро пожаловать на страницу Часто Задаваемых Вопросов! Здесь мы собрали наиболее частые вопросы от наших клиентов, чтобы обеспечить вас полезной информацией. Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь связаться с нами.

1

Довольных клиента

1

Слуховых аппаратов

Гарантийный срок устанавливается производителем и в точности соблюдается им. С нашей стороны выполняется их техническое обслуживание согласно предписанным правилам соглашения.

Здесь все зависит от особенностей обслуживания. Это может быть ремонт, замена вкладыша, батареек и т.д. Подробную информацию предоставит менеджер в процессе общения с ним.

Общее время изготовления вкладыша зависит от физиологических особенностей уха клиента. Чем объемней заказ, тем больше времени нужно технику на их изготовление.

Доставка продукции “Siemens-Signia” и деталей к слуховым аппаратам выполняется по всей территории Казахстана. Предлагается услуга самовывоза из ближайшего филиала (города и адреса указаны на сайте в соответствующем разделе).

Для этого достаточно позвонить по указанному номеру и договориться о записи на удобное время.

Это не рекомендуется делать, т.к. можно купить слуховой аппарат, который не будет подходить для человека. Оптимальный вариант — записаться на прием к оториноларингологу-сурдологу, который определит подходящий тип устройства, способного удовлетворить требования клиента.